RSS

Городской портал госуслуг
  • facebook
  • твиттер

О комитете

Общие положения о Комитете государственных услуг города Москвы.

Комитет государственных услуг города Москвы является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы, оптимизации исполнения государственных функций и государственных услуг, создания и обеспечения деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг.

Комитет подчиняется Мэру Москвы, Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Основными задачами Комитета являются:

1. Разработка и реализация государственной политики в сфере совершенствования системы государственного управления города Москвы.

2. Оптимизация исполнения государственных функций и государственных услуг.

3. Создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории административных округов и районов города Москвы, а также комплексное обеспечение и развитие деятельности указанных Центров.

4. Формирование и ведение Единого реестра государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы.

5. Совершенствование межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти и подведомственных им учреждений, в том числе с использованием современных информационных технологий.

6. Обеспечение и реализация комплекса мероприятий по административной реформе в городе Москве.

7. Организация системы обратной связи с потребителями государственных услуг, координация и контроль эффективности и качества деятельности органов исполнительной власти, государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями города Москвы в данном направлении служебной деятельности.