RSS

Городской портал госуслуг
  • facebook
  • твиттер

Москвичи довольны работой «детских» сервисов на портале mos.ru

14:47 13.06.2017
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС






Всего горожане оценили и проголосовали за новый функционал семи сервисов раздела «Услуги и сервисы» портала mos.ru:

— Электронный дневник (всего 214 669 участников, пользовались сервисом 47,40%);

— Запись в школу (всего 222 084 участника, пользовались сервисом 35,45%);

— Запись в детский сад (всего 221 143 участника, пользовались сервисом 40,88%);

— Запись в кружки и секции (всего 220 990 участников, пользовались сервисом 46,54%);

— Посещение и питание (всего 227 687 участников, пользовались сервисом 42,91%);

— Результаты ГИА (всего 215 383 участника, пользовались сервисом 32,93%);

— Результаты олимпиады (всего 217 382 участника, пользовались сервисом 35,76%).

Наивысших оценок удостоилась работа сервисов «Запись в школу» (94,74% хороших оценок), «Результаты ГИА» (92,89% хороших оценок) и «Электронный дневник» (89,89% хороших оценок).

Также в ходе голосования участники выбрали новые функции, которые специалисты предложили ввести в этих разделах.

Подробнее о голосовании по каждому сервису:

Запись в школу

94,74% активных граждан, которые пользовались и оценили услугу, остались довольны ее предоставлением. Из них 73,72% высоко оценили качество оказания услуг. Еще 21,02% в целом остались довольны процедурой, но, по мнению жителей, есть еще над чем работать, чтобы запись стала еще удобнее. Всего лишь 5,25% участникам голосования не понравилось, как работает раздел «Запись в школу».

Среди функций, которые участники проекта «Активный гражданин» хотели бы видеть в разделе «Запись в школу», с 32,74% голосов лидирует предложение добавить возможность отозвать уже поданное заявление. Большинство голосов за этот вариант ответа принадлежит мужчинам.

На втором месте с небольшим отрывом (31,76%) предложение расширить функции поиска, чтобы нужную школу можно было найти по ключевым словам. За это в равной степени высказывались все участники голосования.

19,73% участников голосования посчитали, что при модернизации сервиса необходимо реализовать все вышеперечисленное.

Свои варианты модернизации сервиса представили более тысячи активных граждан. Среди предложений — добавить возможность подать заявление на перевод из школы в школу, выбирать конкретный класс или конкретного учителя (для начальной школы), добавить больше информации о школе и др.

При этом всего лишь 5,64% активных граждан ответили, что модернизировать сервис не нужно, а существующих функций вполне достаточно. Так чаще отвечали женщины, принявшие участие в голосовании. Еще 6,19% затруднились ответить на вопрос, а 4,56% передали решение специалистам.

Запись в детский сад

Большинство тех, кто уже записывал ребенка в детский сад (92,67%), остались довольны сервисом. Из них 67,43% посчитали, что раздел «Запись в детский сад» работает хорошо и замечаний к нему нет. 25,24% ответили, что в целом удовлетворены работой раздела, однако разработчикам есть на что обратить внимание. Остались недовольными тем, как функционирует раздел, всего лишь 7,33% активных граждан.

По мнению большинства активных граждан, самое главное нововведение, которое должно появится в разделе, — возможность подать заявление на перевод ребенка в другой детский сад. За эту возможность проголосовали 40,70% участников. Вариант ответа был популярен у женщин, а также у участников голосования в возрасте от 35 до 45 лет.

20,24% хотели бы получить возможность отозвать уже поданное заявление на зачисление ребенка в детский сад. Чаще других за это голосовали мужчины.

За разработку сервиса поиска детского сада по названию проголосовали 14,43% активных граждан.

Свои варианты развития сервиса представили почти 1,5 тысячи участников. Среди самых популярных предложений — расширение описания детских садов, добавление возможности поиска по карте, введение периодического информирования о статусе заявки.

14,80% участников голосования посчитали, что необходимо реализовать все указанные нововведения. Так ответили большинство участников в возрасте от 25 до 34 лет.

При этом 2,21% активных граждан посчитали, что ничего улучшать не нужно, а существующих возможностей вполне достаточно. Затруднились с ответом 3,64% участников, еще 2,43% передали решение специалистам.

Результаты ГИА и итогового сочинения (изложения)

Высоко оценили работу сервиса «Результаты ГИА» 69,22% участников, которые им уже пользовались. 23,67% имеющих опыт обращения к разделу удовлетворены его работой, но при этом считают, что есть возможности для доработки. Всего лишь 7,11% активных граждан остались недовольны работой сервиса «Результаты ГИА» на mos.ru.

При этом почти треть участников (29,05%) проголосовали за то, чтобы в разделе появился сервис подписки на результаты экзаменов. В этом случае не надо будет заходить на сайт, все данные будут сразу поступать на почту. Эту новинку чаще поддерживали активные граждане в возрасте от 35 до 45 лет.

18,99% активных граждан посчитали, что в разделе необходимо предусмотреть онлайн–форму для подачи апелляции. Этот вариант ответа был популярен у участников голосования старше 45 лет.

Уведомления о размещении на портале результатов экзаменов хотели бы получать 14,49% участников голосования. Чаще за это высказывались женщины и активные граждане в возрасте до 18 лет.

Более 500 участников представили свои рекомендации по развитию сервиса. Среди них — добавление возможности посмотреть правильные ответы, чтобы провести работу над ошибками.

Все вышеперечисленное предложили реализовать 10,64% активных граждан. Только 1,34% участников голосования посчитали, что существующего функционала достаточно и добавлять ничего не надо. Так чаще отвечали активные граждане в возрасте от 18 до 24 лет.

Затруднились с ответом 17,46%, еще 7,85% передали решение вопроса специалистам.

Электронный дневник

В целом 89,89% участников голосования, которые оценили электронный дневник на mos.ru, остались довольны его работой. Из них 44,67% считают, что сервис работает отлично и его функционалом они довольны. 22,65% участников голосования ответили, что, по их мнению, электронный дневник работает хорошо. Удовлетворительной назвали работу сервиса 22,57% участников голосования. Остались недовольны работой сервиса чуть более 10% активных граждан.

Большинство участников (24,71%) проголосовали за разработку для электронного дневника сервиса регулярных e–mail рассылок родителям об итогах обучения их детей. Такое письмо может содержать информацию об оценках, которые получил ребенок, о пропусках занятий, расчетную четвертную (триместровую) оценку по предмету, комментарии учителя и др. За это нововведение в равной степени голосовали все участники.

16,63% активных граждан хотели бы видеть в электронном дневнике отдельный раздел с информацией об учителях. За это чаще высказывались участники от 35 до 45 лет.

За экстренную рассылку родителям, в случае если ребенок пропустил несколько занятий подряд или получил низкие оценки, проголосовали 15,82%. Активно поддерживали этот функционал участники голосования старше 45 лет.

15,28% высказались за то, чтобы в электронном дневнике появился раздел с информацией о кружках и секциях, которые посещает ребенок. Так чаще голосовали женщины, а также участники от 25 до 34 лет.

Возможностью фильтровать оценки в электронном дневнике (например, только «пятерки», «четверки» и т.д.) хотели бы пользоваться 6,32%участников голосования. Эту функцию чаще хотели бы видеть мужчины, а также сами школьники.

Более 3 тысяч активных граждан представили свои предложения по развитию электронного дневника. Среди них — организация более удобной связи с учителем (чат), добавление расписания каникул и рейтинга успеваемости учеников класса.

2,13% участников голосования посчитали, что текущих возможностей сервиса достаточно и ничего улучшать не надо.

Затруднились с ответом 12,47% активных граждан, еще 5,82% передали решение этого вопроса специалистам.

Посещение и питание

Из тех, кто пользовался сервисом, 53,43% посчитали, что сервис «Посещение и питание» работает хорошо и замечаний к нему нет. 34,82% ответили, что в целом удовлетворены работой сервиса, однако разработчикам есть на что обратить внимание. Остались недовольными работой сервиса всего 11,74% активных граждан.

Больше всего участников заинтересовала возможность подключать к одному лицевому счету ребенка несколько номеров телефонов без посещения школы. За это проголосовали 26,69% участников. Так чаще отвечали мужчины, а также активные граждане от 25 до 34 лет.

Чуть меньше участников (24,71%) выбрали возможность просматривать состав комплексного обеда в школьной столовой. В этой опции больше всего оказались заинтересованы женщины и активные граждане от 35 до 44 лет.

15,04% хотели бы получить возможность самостоятельно настраивать формат и время информационных рассылок. Этот вариант выбирали в равной степени все участники голосования.

Более удобный интерфейс сервиса «Посещение и питание» хотели бы видеть 9,68% активных граждан. За это, в основном, голосовали участники до 18 лет.

Свои предложения по модернизации сервиса представили более 1,6 тысяч активных граждан. Среди них — добавление детализации по тратам, замена карт на другие гаджеты, введение смс–информирования о приходе ребенка в школу и выходе из нее.

При этом более 10% проголосовали за то, чтобы были реализованы все предложенные варианты.

Всего лишь 2,80% участников ответили, что ничего в работе сервиса менять не нужно, а текущих возможностей — достаточно.

Затруднились с ответом 5,10% активных граждан, еще 4,13% передали решение вопроса специалистам.

Результаты олимпиады

Из тех, кто поставил сервису оценки, работой раздела «Результаты олимпиады» остались довольны 83,17% активных граждан. В их числе 67,156% участников, которым нравится, как работает сервис. 26,55% ответили, что им в целом нравится, как работает раздел «Результаты олимпиады», но иногда у них возникают сложности. Не понравилось, как работает сервис 6,29% участников голосования.

Большинство участников голосования (31,40%) посчитали, что лучшим нововведением станет возможность подписаться на результаты олимпиады и получить их сразу на почту. За это активно высказывались женщины, а также активные граждане в возрасте от 25 до 34 лет.

Почти в два раза меньше — 16,53% — хотели бы иметь возможность подписаться на уведомление о размещении результатов на портале. Этот вариант ответа был популярен у участников старше 45 лет.

11,80% ответили, что необходимо реализовать оба этих предложения.

Более 600 участников представили свои рекомендации по развитию сервиса. Среди них — представление ответов на задания олимпиады и возможность просмотра общей статистики по участникам.

Посчитали, что добавлять новый функционал нужно, 3,13% участников голосования. Возражали чаще всего активные граждане–мужчины. Затруднились с ответом чуть меньше четверти участников, еще 12,38% передали решение этого вопроса специалистам.

Запись в кружки и секции

Большинство участников (89,39%), которые поставили оценку работе раздела на pgu.mos.ru, в целом довольны тем, как работает электронная запись. При этом хорошие оценки сервису поставили 56,16% активных граждан. 32,32% посчитали, что сервис работает неплохо, однако, разработчикам есть на что обратить внимание. Остались неудовлетворенными процедурой электронной записи в кружки и секции всего 4,89% от общего количества участников голосования.

Треть участников (31,41%) посчитали, что в разделе «Запись в кружки и секции» необходимо добавить новый поиск, который позволит выбирать нужные кружки и секции по ключевым словам. Например, по названию кружка, центра, где он работает или адресу. Такой функционал поддержали мужчины, а также активные граждане в возрасте от 18 до 34 лет.

21,02% предложили дополнить сервис подробным описанием кружков и секций, программой обучения и расписанием занятий. Это дополнение оказалось наиболее востребовано у женщин.

12,44% проголосовали за то, чтобы расписание кружков и секций, в которые записан ребенок, автоматически отражалось в электронном дневнике. Так родители смогут лучше контролировать посещаемость. Этот вариант оказался популярен у участников голосования в возрасте от 35 до 45 лет, его также часто выбирали активные граждане, у которых есть дети.

За возможность поиска нужного кружка по фамилии преподавателя проголосовали менее 10% активных граждан. При этом, чаще всего, за такой функционал голосовали сами дети.

Только 5,63% посчитали, что нужно разработать сервис, который будет уведомлять родителей о том, что их ребенок самостоятельно записался в кружок. Такой вариант ответа был популярен у активных граждан старше 45 лет.

Свои предложения по модернизации сервиса представили более тысяч активных граждан. Среди них — упрощение процедуры записи, более удобная оплата и др.

Затруднились с ответом 3,05% активных граждан, еще 1,87% передали решение вопроса специалистам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати